Белавтономия
Белавтономия kvartiry Atlant Oplati

Июн 11

Украина запретила вещание телеканала «Беларусь 24», так как специальная комиссия нашла ряд нарушений украинского законодательства, а также «элементы разжигания национальной розни».

Исключение телеканала «Беларусь 24» из списка каналов, которые разрешены для ретрансляции на территории Украины — очередной безосновательный недружественный жест украинских властей, говорится в заявлении министерства информации Беларуси, опубликованном в пятницу.

В ведомстве считают, что решение Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания демонстрирует «извращенное понимание украинским руководством свободы слова и является продолжением развернутой там кампании по зачистке информационного поля Украины от неугодных СМИ».

В заявлении Миниформа говорится, что для украинской стороны стало обыденным явлением расправа и давление на оппозиционные СМИ.

«До сих пор остаются нерасследованными десятки убийств украинских журналистов за их профессиональную деятельность. Кроме того, вызывает беспокойство отсутствие должной международной реакции на подобные явления», — подчеркнули в ведомстве.

Что произошло

Члены Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания в четверг запретили вещание телеканала «Беларусь 24» на территории своей страны. Причиной стала демонстрация в эфире песен, фильмов и программ с участием персон, запрещенных на территории Украины.

В качестве примера Национальный совет приводит трансляцию передач с участием Олега Газманова, ведущим Борисом Щербаковым и певицей Ольгой Кормухиной.

Поводом в том числе стал контент, содержащий «элементы разжигания национальной розни» и пренебрежительные высказывания в адрес Украины. В качестве примера были приведены несколько телесюжетов из передачи «Панорама» («Украинский след в попытке госпереворота в Беларуси» и ряд других).

Трансляция телеканала «Беларусь 24» была разрешена на территории Украины решением Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания от 23 июля 2015 года.

Напомним, в феврале президент Украины Владимир Зеленский ввел санкции на пять лет в отношении трех телеканалов «112 Украина», NewsOne («Ньюс-уан») и ZiK («ЗиК»). Эти каналы посчитали оппозиционными действующей власти.

Официальный представитель МИД России Мария Захарова позже прокомментировала такое решение, назвав его «вопиющим фактом наступления на свободу слова».

Источник информации: Sputnik Беларусь.

Читайте также:

В Беларуси прекращает вещание Euronews. Что случилось?

11.06.2021.
Новости по теме: ,
Просмотров:
Подпишитесь на Новости Бреста в Google
Читайте БрестСИТИ в Яндекс.Новости
----------------------
Понравилась новость? Поделитесь с друзьями:

Наш канал в Viber и Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

TutViza

Свежие новости:

Комментарии

Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей. Это бесплатно. Присоединяйтесь!

Уже зарегистрированы? Нажмите войти. Если что-то не получается - Руководство по регистрации.


ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Если блок популярных новостей здесь не отображается - отключите в браузере блокировщик рекламы.